О компании

                 
piko.PNG



Миссия компании: 

Наша миссия – воплотить в жизнь мечту каждого покупателя о красивом и комфортном доме, городе, стране...

Наши цели: 
Мы верим, что комфортные покупки являются необходимым стартом для качественного ремонта. Наша цель по отношению к покупателям – сделать покупки для строительства, ремонта и обустройства приятными, ожидаемыми и удобными. Нести обновление, красоту и уют в дома наших клиентов.
 
Мы знаем, что главное ожидание наших действующих и будущих сотрудников – это стабильность. Наша цель по отношению к коллективу – социальная ответственность. Мы являемся устойчивой платформой, дающей старт новичку и все возможности для развития профессионалу. 

Мы являемся надежными партнерами. Наша цель продолжать расширять контакты с лучшими мировыми брендами, с ведущими профессионалами в наших областях деятельности, с важнейшими государственными и общественными организациями, помогающими развивать бизнес и обеспечивать работой и доходом как можно большее количество людей.
 
ЗАО «Пилипака и Компания» основано 24 июня 1998 года в результате преобразования Индивидуального частного предприятия «ПиКо», 9 декабря 2015г. изменена организационно-правовая форма на ООО "Пилипака и Компания" (сокращенно ООО "ПиКо").  Данное предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства.

Юридический и фактический адрес ООО «Пилипака и Компания»: 628617 Ханты-мансийский автономный округ, г.Нижневартовск, ул.Северная 39, строение 20.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации:

Пилипака Борис Александрович.


Предыстория создания строительного гипермаркета «Декорадо» 

Историческая летопись компании ведет свое начало с далекого и непростого 1992 года, когда молодой и динамично развивающийся город, требовал новых идей в развитии торговли. Все началось с трудолюбия основателей компании и небольшого подвального помещения школы №24. Штат сотрудников насчитывал всего 5 человек, а ассортимент составляли товары народного потребления. Площадь помещений 100 кв.м.


В 1998 году новой вехой в жизни компании стало открытие торгового центра по ул.Северная 82а. Большой торговый зал, складские помещения требовали расширения ассортимента продукции и увеличения штата сотрудников до 25 человек. Площадь помещений 1650 кв.м.


2005 год – это уже динамично развивающаяся компания. Штат сотрудников составляет 40 человек. Площадь 2212 кв.м.

В сентябре 2007 г. введен в эксплуатацию новый магазин по адресу Северная, 39, строение 20 «Все для дома Плюс», общей площадью более 6000 кв.м. –формата «DIY».



«DIY» – Do It Yourself  от англ. "Сделай сам" – магазины, работающие по системе самообслуживания с ассортиментом от 10 тыс. наименований с комплексом услуг.

В результате ввода магазина г.Нижневартовск получил следующие экономические и социальные выгоды:

  • увеличились поступления в бюджеты;

  • население получило качественные торговые услуги;

  • созданы дополнительные рабочие места и обеспечены работой около 170 человек;

  • благоустроена территория площадью более 1 га; построены подъездные дороги;

  • частично заменены коммуникации общественного пользования;

  • торговая отрасль города получила дополнительное развитие.

В мае 2011 г. ТК «Всё для дома плюс» расширился. Теперь инструменты, сантехнику, электрику можно купить в новом салоне-магазине в соседнем с основным зданием.


На этом развитие и благоустройство торгового центра не останавливается. Уже идут строительные работы по объединению двух зданий в единую торговую площадь. Планируется введение в эксплуатацию новый торговых площадей. Действует новая стоянка на 100 парковочных мест.


В 2014 году на смену привычному названию приходит новый, более современный и масштабный бренд – строительный гипермаркет «Декорадо».

И это не просто новая вывеска. В ближайших планах компании – внедрение абсолютно новых стандартов обслуживания. Основная цель – сделать процесс выбора и покупки товаров по-настоящему комфортным. Помещение магазина полностью оснащено новым торговым оборудованием, предназначенным для самообслуживания покупателей.

Компания уверенно развивается в русле современных тенденций и имеет свой индивидуальный фирменный стиль, в котором выполнены: сайт компании decorado.ru, оформление магазина, сувенирная и рекламная продукция.


На сегодняшний день строительный гипермаркет «Декорадо» это:

На сегодняшний день строительный гипермаркет «Декорадо» это:

- оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами, инструментами, спецодеждой, посудой, бытовой химией, товарами для дома (более 50 000 наименований товаров);

- Общая площадь около 13000 кв.м, из них торговая площадь более 4000 кв.м, складская площадь около 9000 кв.м, офис – 700 кв.м.

- штат сотрудников более 400 человек;

- Интернет-магазин с возможностью оплаты товаров онлайн;

- услуги по ремонту помещений;

- сервис доставки товаров;

- возможность приобретения эксклюзивного товара под заказ;

- возможность приобретения товара в кредит и в рассрочку без переплаты.


20150525_095958.jpg

Торговый комплекс располагается около железнодорожного вокзала. Наличие мест для парковки автотранспорта, значительные торговые площади, близость остановок общественного транспорта, жилых микрорайонов позволяют говорить о правильном выборе расположения магазина.

Помещение магазина полностью оснащено новым торговым оборудованием, предназначенным для самообслуживания покупателей. Это позволяет значительно повысить эффективность использования торговых площадей, что является необходимым, поскольку компания уделяет особое внимание повышению посещаемости торгового зала без снижения качества предоставляемых услуг.

Основными потребителями товаров и услуг строительного гипермаркета «Декорадо» являются жители города Нижневартовска, и близлежащих городов Мегиона, Излучинска, Лангепаса, Стрежевого, Радужного, а также предприятия этих городов.

Компания имеет своих постоянных покупателей за счет высокого уровня обслуживания, широкого ассортимента, гибкой системы скидок. Фирма стремится к максимальному удовлетворению запросов потребителей. Таким образом, структура потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг магазина. Систематически принимает участие и выигрывает тендеры на поставку ТМЦ для муниципальных, строительных и нефтяных предприятий.

Основными направлениями в продвижении услуг является проведение рекламных акций, обучение персонала технике продаж, применение современных торговых технологий, отслеживание товаров-новинок, участие в выставках, производство товаров.

ООО «Пилипака и Компания» уверенно развивается в русле современных тенденций и имеет свой индивидуальный фирменный стиль, в котором выполнены: сайт компании, оформление магазина, сувенирная и рекламная продукция.

Сайт работает на «1С:Битрикс. Управление сайтом» Разработка сайта СЦСО «Надежда»